Twitter Вконтакте

В Северной Осетии завершился фестиваль «Шаг навстречу»

Невозможное возможно – это в очередной раз доказали участники республиканского фестиваля детей-инвалидов «Шаг навстречу». 150 детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 4 до 15 лет выступили с творческими номерами на сцене Республиканского дворца детского творчества им. Б. Кабалоева. Мероприятие организовано Министерством образования и науки РСО-Алания.

В качестве почетных гостей на фестивале присутствовали заместитель министра образования и науки РСО-Алания Людмила Башарина, уполномоченный по правам ребенка при Главе РСО-Алания Артур Кокаев, заместитель директора Регионального отделения «Всероссийский детский фонд» Денис Федорович.

Людмила Башарина отметила, что фестиваль «Шаг навстречу» призван способствовать интеграции в общество детей-инвалидов.

– Этот фестиваль дает возможность продемонстрировать те таланты, которыми детей щедро наградила природа, их творческий потенциал. Каждое выступление участников – это преодоление себя, пример жизнелюбия, – сказала Л. Башарина.

Праздник творчества начался с выставки декоративно-прикладных работ участников фестиваля, развернувшейся в фойе РДТТ им. Билара Кабалоева, и продолжился на сцене. Юные таланты проявили себя в пении, танцах, чтении стихотворений, небольших театральных постановках.

Зрительный зал тепло поддерживал каждый номер, подготовленный участниками фестиваля. Воспитанники школы-интерната для глухих, слабослышаших и позднооглохших детей исполнили песню «Россия, мы дети твои!», сумев жестами передать содержание песни. Выступление малышей из детского сада №88 г. Владикавказа, которые старательно станцевали «Польку», никого не оставило равнодушными. В этот важный для детей день их поддерживали родители: вместе они представили литературно-музыкальную композицию.

Всем участникам фестиваля «Шаг навстречу» были вручении Грамоты Министерства образования и подарки.

Напомним, что ежегодный фестиваль «Шаг навстречу» проводится с целью интеграции в общество детей-инвалидов, творческого развития личности ребенка, воспитания у детей бережного отношения к мировой и национальной культуре, а также выявления, развития и поддержки одаренных детей в области художественного творчества.